13.6.12

Боевой набор

Как и любой мастер в своём деле, копирайтер просто обязан иметь стандартный набор инструментов для своей работы. Чем функциональнее и удобнее этот набор, тем выше КПД, а следовательно, продуктивность. Для себя я давно уже собрал такой комплект ПО, который позволяет писать тексты и обрабатывать их с достаточной скоростью и комфортом. Опишу эти программы здесь.



Итак, пожалуй. главный инструмент в работе любого копирайтера-рерайтера - текстовый редактор. Лично я по старинке использую Word 2003 года. Не потому что он чем-то лучше других редакторов или своих более поздних версий, а по привычке.


На мой вкус, данный редактор удобен, прост, и имеет все необходимые функции для удобной и продуктивной работы. Плюс к этому отличная поддержка русских словарей и точное выявление орфографических и пунктуационных ошибок. Ну почти всегда.

Кстати, если уж и говорить об альтернативах, то такие программы как Open Office, Libre Office, а также довольно упрощённый по сравнению со своими большими собратьями Abiword - также очень хорошие программы, ничем не уступающие майкрософтовскому продукту.

Имеется ещё одна очень полезная программа для копирайтеров - Textus Pro. Созданная усилиями программиста-фрилансера, за что низкий ему поклон, она очень удобна для автоматического подсчёта количества символов, слов, стоп-слов, а также предположительной стоимости работы, исходя из её объёма. Показатели меняются на ваших глазах прямо по ходу печатания.

Обычно, кроме ворда,  а также своего мозга, я не использую никаких инструментов для проверки текста на возможные ошибки. Разве что иногда, при слишком больших объёмах работы, задействую сервис проверки орфографии от Адвего. С проверкой же уникальности всё обстоит иначе.

Мой опыт давно уже заставил меня обратить внимание на тот факт, что разные программы для проверки уникальности текста используют разные алгоритмы, в результате чего показывают довольно разнообразные  результаты, порой слишком сильно отличающиеся друг от друга.

Я пользуюсь двумя программами одновременно. Первая - etxt-антиплагиат. Лично у меня она зарекомендовала себя как наиболее правдивая в результатах. Программа имеет множество настроек, но по-умолчанию выставлены довольно жёсткие критерии поиска копий.


Вторая - адвего плагиатус, более приятная и быстрая, но, порой, показывающая очень странные результаты проверки в сравнении с "етекстом". В-основном стараюсь использовать функцию "глубокой проверки", хотя разницу между ней и обычной проверкой не заметил.


Всё же, на мой взгляд, использование обеих программ даёт довольно чёткие и достоверные результаты по поводу уникальности работы.

Вот, пожалуй, и весь "копирайтерский набор". По крайней мере, этого вполне хватает. Осталось только найти кнопку отключения лени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.