15.6.12

верхняя запись

Приветствую Вас, Путник, на страницах моего скромного блога! Уж не знаю, какими виртуальными дорогами Вас сюда занесло, но варианта может быть только два: абсолютная случайность или же конкретная цель. В первом случае, наиболее вероятно, Вы покинете эту страницу, не найдя на ней ничего, или почти ничего интересного для себя. Второй вариант предполагает, что Вы - мой потенциальный заказчик, и заглянули сюда, дабы оценить качество моей работы. Видимо, я оставил где-то ссылку на это моё своеобразное портфолио.

Итак, Sezardt - мой ник, в жизни меня зовут Максим, и я смею называть себе копирайтером. =) Написание текстов для меня - способ самовыражения, и, чего таить, - возможность заработать. Опыт моей работы в данной сфере насчитывает вот уже белее двух лет. Но, к сожалению, он весьма переменчив, и результат этого непостоянства - отсутствие полноценного портфолио и достаточного обилия отзывов на конкретных тематических ресурсах. В каком-то смысле, создание этого блога - попытка поправить моё весьма глупое положение, в котором я оказался на данный момент.

Я ни в коем случае не буду хвалить, да и вообще, как-то оценивать качество своих текстов, так как считаю, что это - исключительная привилегия моего заказчика. Моя задача - удовлетворить все условия работы, и, по возможности, удивить Вас, не оставив шанса конкурентам. На этих страницах я буду время от времени публиковать небольшие заметки, отражая в них не только свои мысли, но и постоянные попытки самосовершенствования в моём, будет громко сказано, писательском труде. Но не судите слишком строго, - это всего лишь портфолио скромного копирайтера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.